Курилка
|
|
HATKA | Дата: Вт, 04 Дек 07, 14:53 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Статус: Offline
| Сереж, я пробовала 1 раз пить на лестничной, мне не понравилось дома или в баре лучше А, я, раньше не лейтенантом была ну я как обычно в этом не разбираюсь да скоро новый год, я даже еще не знаю как буду праздновать его.... Ребят, становитесь, буду на вас фото охоту устраивать
Чем больше лвл в игре, тем меньше человечности...(с)йа
|
|
| |
nor | Дата: Вт, 04 Дек 07, 15:28 | Сообщение # 47 |
Полковник
| Ты раньше сержантом была Ого! ОГОГО! Рус!! Подполковник!!! Во даёт!!! Поздравлямс!!! Когда проставляться будешь? Звёздочки обмыть надобно!
Человеческая честность заключается не в том, чтобы говорить правду, а в том, чтобы говорить то, что хотят услышать, и при этом сказать правду.
|
|
| |
MEHIoka | Дата: Вт, 04 Дек 07, 20:47 | Сообщение # 48 |
Подполковник
| Сержо за обмыть я всегда ЗА обеими руками и ногами мда скоро новый год ....... вы напьетесь вам везет ...... хотя мне тоже пох на концерт нажрусь до поросячьего визга ( если девушка позволит) :D :D :D :D :D ЗЫ я не подполковник а майор B) B) Добавлено (04 Дек 07, 20:44) --------------------------------------------- вот черт майора обмыть забыл ))))))))))))))))))))))))))) нажремся в двойне )))))) Добавлено (04 Дек 07, 20:45) --------------------------------------------- а после подполковника че идет? :D :D Добавлено (04 Дек 07, 20:46) --------------------------------------------- блин посмарел и увидел что ниче не идет хнык а я уж думал как великий джонни и сиз стать генералисимусом ))))))) Добавлено (04 Дек 07, 20:47) --------------------------------------------- Quote (HATKA) Сереж, я пробовала 1 раз пить на лестничной, мне не понравилось sad дома или в баре лучше smile Наташ а мне понравилось мы постоянно бухаем в подъездах ))))) а на бар бабла нетю)